Крылья бились за спиной и трепыхали перышками на потоках ветра.
Скала, на которой стояла Душа была темно-коричневой и ровной, будто оплавленная. По монолиту шли ступени от самого подножия до самого верха, такие будто, когда плавилась скала, ступеням только придавали четкие ровные формы. Порой на ровной поверхности скалы можно увидеть свое отражение. Хотя возникает ощущение, что это не отражение, а кто-то другой стоит внутри темноты этого странного зеркала. Внизу у подножия почти сразу начинался лес, темный, дремучий, наполненный сыростью, но при том живой и жизнерадостный.
Солнце всходило где-то далеко за границей леса, освещая своим рыжим светом, сначала Душу на скале, а потом играясь лучиками по верхушкам деревьев.
Сначала крылья стали оранжевыми с легким красным оттенком в лучах утреннего солнца, но потом...
Потом каждое перышко превратилось в золотистое с пурпурным оттенком и Душа стала наливаться красным багровым светом, распространявшимся изнутри и перетекая к кончикам крыльев и перышков на них.
А дальше Душа и её крылья стали казаться огнём. Огонь появился и на них, на перьях, крыльях и самой Душе. Он разгорался, становился все сильнее и по яркости свечения становился сравним с утренним Солнцем. Еще мгновение и со стороны можно было разглядеть только огромный огненный шар на вершине скалы в котором, казалось, горел сам воздух.
И только чуть темный силуэт с крыльями виднелся внутри огня...